Приветствую Вас Гость | RSS
Среда, 20.06.2018, 23:33

Главная Регистрация Вход
Главная » Статьи » Рассказы обо всем

Roscoff - Может здесь жили друиды...? (часть 2/2)

(Часть вторая из двух. Первая часть здесь.)

Роскофф. День второй.

За ночь вода успела уйти и прийти опять. Как потом выяснилось, прилив и отлив случается два раза в сутки. Наверное роскофцы знают точно, когда это происходит, а для туристов в туристическом "бюро" дают расписание, где поминутно (и по дням) расписаны отливы и приливы. Заботятся о таких, как мы, чтобы ненароком не утонули :).
На самом деле, мы слышали, что время от времени над особо вредными туристами роскофцы подшучивают таким образом - нерадивый турист подъезжает на машине к самому дну океана при полном отливе (подъезжает по "скату" типа того, по которому на дно спускались мы) и оставляет машину там запаркованной. Сухо, воды нет, да и место для парковки отличное. А когда приходится забирать машину, оказывается, что она, вот незадача, потонула.
Черный юмор, и я совсем не уверена, что это все правда, но со стороны, конечно, забавно.

С утра второго дня нашего пребывания в Бретани, мы решили отправится на островок Ils de Batz. Если доверять Википедии, населения на острове (на 2005-й год) целых пятьсот девяносто четыре человека.

Катер-паром отходил не с моста, как мы вчера видели, а с самого берега (был прилив), что оказалось очень удобным.
Туристов на пароме, кроме нас, не было - в основном местные жители, которые грузили на катер чемоданы, сумки, велосипеды, был даже один телевизор. Несколько дружелюбных рож (собачьих) скрашивали серый пейзаж за ботром.

Маршрут катера проходил мимо того самого моста, по которому мы вчера гуляли.

Во время отлива по этому спуску и грузятся на паром.

Роскофф с океансой точки зрения.

А это уже мы приближаемся к Ils de Batz.

С такой переменой погоды удалось запечатлеть небольшой кусочек радуги над островом.

Даже когда светит солнышко, на открытой палубе более-менее комфортно себя чувствуешь вот в таком виде. Без ветровки и без капюшона мы, наверное, на следующий день свалились бы с простудой.

Уже почти приплыли.

Первым делом забежали погреться в небольшое кафе. Кафе оказалось очаровательным и по домашнему уютным. Правда, не все коту масленица, очень тесным.

Откушали кто чаю, кто кофе и отправились в прогулку по острову.

Можно было пойти или влево, вдоль по берегу, или вверх. Решили пойти вверх. Кстати, судя по карте, выданной в туристическом бюро, улиц на острове - раз, два и обчелся, так что, выбор у нас был невелик.

Маленькие улочки, приятные домики и, время от времени - вид на океан.

Название улиц, надо заметить, не на французском, а на кельтском. Вот вам улица CREAС'H AR VILIN. По-моему, очень красиво!

Очень пасторальный пейзаж - домик, поля и пасущиеся на берегу океана лошади.

А вот - самый настоящий автомобиль! Как только его сюда доставили...?

Судя по колее, ведущей к океану, автомобиль на острове не один, есть еще, по крайней мере, один трактор.

И вот, наконец, берег ОКЕАНА. Уже не виднеются вдалеке ни мосты, ни острова по бокам. Только вода.

Песочный пляж весь усеян морской капустой.

Тишина, спокойствие, ни одной живой души. Ты и океан (как вспомнишь, какой стремительный вчера был прилив, так мурашки по коже).

А погода тем временем начала портиться... И мы пошли гулять дальше, пока не начался дождь.

Казалось бы, не так уж и далеко мы забрались от Бельгии, а уже - пальмы. Климат в Бретани очень мягкий и пальмы здесь - обыкновенное явление.

Вернулись к берегу, куда нас высадил катер. И попытались зайти в то же кафе, где чаевничали по прибытии (уж очень заметно похолодало, да и дождь вот-вот должен начаться), но кафе уже оказалось забитым народом, и мы пошли искать тепла в другом месте.

Очень аппетитный запах привел нас к вот этой блинной. Которая тоже оказалась полной народа, но два свободных места внутри, все же, нашлось.

Здесь мы отведали гречишных блинов и бретонского яблочного сидра, отогрелись и отправились к берегу, ждать обратного катера.
На улице уже начался довольно сильный дождь с ветром. Хорошо, что место ожидания было под крышей. Отлив, кстати, тоже уже шел вовсю и к катеру пришлось идти чуть дальше того места, где мы высадились.

Фотографировать обратную дорогу уже просто не осталось сил. К тому же, нас высадили на том самом мосту (отлив - и катер уже просто физически не мог подойти к самому берегу). А мост длинный и жутко продуваем ветром. Холодный ветер в сочетании с дождем - мало приятное явление, и самым большим счастьем в тот момент казался горячий душ, коим мы и воспользовались по прибытии в гостиницу.

Пейзаж за окном к тому времени стал вот таким - воды как не бывало.
Мы уже искупались, отогрелись и, закутавшись в теплые одеяла сели у окошка, а наш катерок все курсировал от острова к Роскофу и обратно.

К вечеру мы, собравшись с силами, решили прогуляться до нового роскофского порта. Но добрались опять только до старого - начался дождь.
Полюбовались старыми фортовыми пушками (некоторые из них привезли сюда из других портов франции, так что, не все они аутентичные).

Поужинали рыбкой в ближайшем ресторанчике (рыбы было много и разной, но повар не особо утруждал себя изысканными рецептами ее приготовления - она была просто пожарена) и отправились обратно в гостиницу. Спать.

Ночью, когда вода опять прибыла, мы открыли окно и спали под шум океана. Никаких расслабляющих аудиозаписей - открыл окно и слушай сколько влезет :).

Ну а на следующий день мы уже собирались домой. На последок полюбовались Роскофским восходом.

Пресловутый мост опять покрыла вода.

Последний взгляд на "спуск" к океану.

Закрыли окно и - в обратный путь домой!

© Ксандра

ПРИ КОПИРОВАНИИ ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Категория: Рассказы обо всем | Добавил: Xandra (27.06.2010) | Автор: Alexandra
Просмотров: 3628 | Всего комментариев: 7

04.02.2011 Спам
Шелегов Дмитрий
Я тут недавний гость, но предполагаю что претендую на постоянные=)

Мне очень понравился сам сайт и дизайн и эргономичность, но сами статьи мне по нравили еще больше. У вас Александра настоящий талант к написанию статей и обзоров ( про судомоделизм я вообще молчу) читая вчера ваш обзор про Вапена такое чувство возникло что вместе с вами на чердаке присутствовал и воотчию видел весь процесс(рабочий день прошел мимо кассы в одно мгновение) все так грамотно и доступно рассказываете и поясняете.

Все очень здорово, буду все время читать ваши статьи и обзоры, поскольку сам болею этой болезнью, которая называется - море ветер и свобода,одним словом- романтика. А так же почитав ваши обзоры планирую начать строить парусники все таки из дерева поскольку уж очень сильно проникся к реализму этого материала.Раньше делал только из пластика, вот Сейчас доделаю Хеллеровский Le Soleil Royal и обязательно начну только вот не знаю с чего=).
Очень надеюсь что на этом сайте я смогу пообщаться на эту тему с людьми которые мне смогут помочь и подсказать.

С уважением Дмитрий . Беларусь Минск.
Ответ: От Александры:
Спасибо за теплые слова, Дмитрий!
И удачи вам в судомоделизме!

07.07.2010 Спам
Petr Osipov (PetrOs)
Эххх, красота! Прямо захотелось самому туда поехать! Но пока на лето запланировано южное побережье Франции, тоже на машине.

Скоростной режим в Европе лучше всего в Германии - на большинстве автобанов ограничений нет, и при хорошей погоде вне часа пик пилить 220-240 км/ч совершенно нормально.. И при этом всякие граждане на Порше и Феррари обгоняют как стоячего.. В остальных странах есть ограничения, но ехать +20 это нормально.

С удовольствием наблюдаю за постройкой Ваппена, но и обзоры таких красивых мест тоже очень интересны!

07.07.2010 Спам
Сергей (serega2301)
Очень интересная статья, замечательные фотографии! Прочитал и как будто сам побывал в ентой Бретани. Жаль, что интернет не передаёт запаха океана и вкуса блинов. Эх! Скорей бы отпуск, рванём с друзьями на Байкал. И погода не испортит нам отдыха. Как поётся в песне: У природы нет плохой погоды.

P.S. По поводу Ваппена, не переживайте. Я Вас понимаю. Свой начал собирать в апреле. Времени не хватает, да и спешка в нашем деле плохой попутчик.

Удачи Вам Александра!

Ответ: От Александры:
Спасибо, Сергей.
Хорошего вам отдыха!

29.06.2010 Спам
Сергей (13-okolotok)
Скоростной режим на западных трассах-это особая тема. Мне довелось на такси ехать из Линца в Вену по автобану 200-240 км/час и я спокойно пил кофе на заднем сиденьи, а потом из Вены в Венецию на своей машине тоже 200-240. Это я Вам скажу впечатление! Хотя и на наших украинско-российский дорогах хватает впечатлений, но это впечатления совсем другого рода...

28.06.2010 Спам
Шикарный репортаж! Спасибо! Получил истинное удовольствие. yahoo :yahoo: yahoo
Ответ: От Ксандры:
Спасибо, Сергей, рада, что понравилось :).

27.06.2010 Спам
Luke (Darkhate)
Спасибо, Саш! :) Очень понравился и рассказ и фотки :) Захотелось съездить туда. :) Тока что-то с погодой колбасня какая :) Надо вызнать, когда там хотя бы тепло бывает, раз пальмы растут. :) :) :)
Ответ: От Саши:
Всегда пожалуйста, Дарк :).
Мы были в начале апреля (забыла об этом упомянуть в статье), так что, погода имела полное право "колбаситься". А поздней весной, летом и осенью там должно быть очень хорошо.
Но, во всем есть свои минусы и плюсы, в это время там наверняка куча туристов, а в начале апреля были только аборигены.

От Евгения:
Насчет погоды. Этот мост, по которому мы шли от "парома" до порта, во время отлива, имеет длину 600 метров. Сильный, сбивающий с ног (буквально! Я боялся, что нашу хозяйку Ксандру снесет через перила в воду!) ветер, плюс густой, непроглядный ливень. Когда мы вернулись в гостиницу, в карманах абсолютно непромокаемой куртки плескалась вода. С джинсов лилось, кроссовки нужно было отжимать. Камера, к счастью, осталась сухой (это не реклама, но после этого я проникся к фото-сумкам Golla глубоким уважением). А через десять минут после нашего возвращения уже вовсю светило солнце.

27.06.2010 Спам
zweyga (zweryga)
Очень интересный порт.
А по поводу той "жёлтой палки", так это Футшток (от нем. Fußstock) — уровнемер в виде рейки (бруса) с делениями, установленный на водомерном посту для наблюдения и точного определения уровня воды в море, реке или озере.
Ответ: От Ксандры:
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

» Бомбардирный кеч La Candelaria
» Статьи читателей

Остальное:
» Рыжий кот и черная собака